Новый DS7 получил фейслифтинг на базе DS7 Crossback

Новый DS7 получил фейслифтинг на базе DS7 Crossback

04.06.2023 0 Автор Ксения

Фейслифтинг DS7 уже здесь — новая версия тогдашней первой автономной модели французского премиального бренда DS будет называться просто DS7 после первых пяти лет после фейслифтинга. Что касается двигателей, линейка нового внедорожника премиум-класса DS7 хорошо подобрана, остался только один двигатель внутреннего сгорания — 1,5-литровый четырехцилиндровый мощностью 96 кВт/130 л.с. дизель и три подключаемых гибрида — 165 кВт/225 л.с. и передний привод, 220 кВт/300 л.с. и полноприводным, а также новую топовую модель DS7 E-Tense 4×4 360 с полным приводом и мощностью 265 кВт/360 л.с.

Все гибриды имеют одинаковый 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 кВт/180 л.с. мощность для модели E-Tense 225 и 147 кВт/200 л.с. на более крупных моделях. Им помогают электродвигатели разной мощности, чтобы обеспечить соответствующую производительность системы.

Также новинкой топовой модели DS7 E-Tense 4×4 360 являются 21-дюймовые легкосплавные диски с 380-миллиметровыми тормозными суппортами и суппортами DS-Performance спереди. Дорожный просвет был уменьшен на 15 мм, колея стала немного шире (+24 мм спереди, +10 мм сзади), а лучший двигатель, известный по седану DS9, обеспечивает время разгона 0-100 км/ч за 5,6 секунды. и максимальная скорость 235 км/ч.

Общим для всех подключаемых гибридных моделей является новая емкость аккумулятора, которая была увеличена на 1,2 кВтч и теперь составляет 14,4 кВтч. Согласно измерению WLTP, вы можете проехать до 65 километров чисто на электричестве, а в чисто городском движении должно быть до 85 километров. Аккумулятор установлен под задними сиденьями и поэтому не занимает места в салоне. Его можно заряжать мощностью до 7,2 кВт от домашней настенной коробки, процесс зарядки занимает около двух часов.

Чисто электрическая модель пока не анонсирована. Механическая версия недоступна, все версии DS7 оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с преобразователем. DS7 получает известную по DS9 систему «DS Active Scan Suspension» — здесь дорога перед автомобилем сканируется камерой, а адаптивное шасси соответствующим образом регулирует амортизаторы для каждого колеса для повышения комфорта вождения.

С точки зрения дизайна, передняя часть меняется с новой, более крупной решеткой и новыми световыми подписями. Светодиодные дневные ходовые огни «DS Light Veil» в бампере теперь напоминают таковые у еще довольно свежего DS4. Полностью светодиодные матричные фары от Crossback были обновлены и теперь представляют собой фары «DS Pixel-LED Vision 3.0» с адаптивным дальним светом, которые должны освещать до 380 метров перед DS7. Сзади надпись «Crossback» убрана и заменена на «DS-Automobiles», задние светодиодные фонари стали немного уже и делают DS7 еще более элегантным. Некоторые хромированные элементы на передней и задней панелях также должны были уступить место и теперь выполнены в гладком глянцевом черном цвете.

В салоне обновлена информационно-развлекательная система, на 12-дюймовом сенсорном экране теперь можно адаптировать систему под собственные требования, в качестве альтернативы можно использовать голосовое управление DS-Iris. Еще одно удобство: Apple Car Play и Android Auto теперь можно подключить к DS7 без кабеля.

Качество изготовления и выбор материалов традиционно высокого качества, тончайшая кожа наппа украшает сиденья и большую часть интерьера. DS уделяет большое внимание мелким деталям, даже вентиляционные отверстия имеют встроенные узоры.

Focal снова выступает в качестве производителя аудиосистем и обеспечивает соответствующий высококачественный звук. Багажник остался прежним по объему, вмещает 555 литров, а если сложить заднее сиденье, то объем увеличивается до 1750 литров. Багажник имеет съемный двойной грузовой пол, который при необходимости можно отрегулировать в подходящее положение. Выход DS7 на рынок намечен на осень 2022 года.

Источник https://autoinstruction.ru/paper/news (автомобильные новости)