Печать листовок: что она может дать предпринимателю
25.12.2019Маркетологи и другие специалисты, занимающиеся продвижением торговых точек, агентств недвижимости, образовательных учреждений, различных организаций считают, что печать листовок является эффективным рекламным ходом. На сегодняшний день именно они являются одним из самых распространенных изделий полиграфии, причем как в России, так и мировом масштабе.
Коротко об истории и преимуществах
На начальном этапе печать листовок была необходима для того, чтобы донести политическую информацию, оповестить население о грядущих выборах, розыске преступника и т. д. Немного позже их стали использовать как рекламу премьер в театрах, консерваториях. Сейчас печать листовок редко используется как государственное средство массовой информации. Чаще всего этот вид типографической продукции используется как эффективное и недорогое рекламное изделие. С помощью этих небольших бумажных листов (А5) можно легко и быстро распространить информацию о проводимых акциях, различных товарах, услугах. Чаще всего их раскладывают в почтовые ящики, раздают прохожим, а также клеят на специальных стендах.
Многие рекламодатели заказывают печать листовок, поскольку этот рекламный инструмент обладает целым рядом преимуществ:
-
Охват широкой аудитории. Такие печатные материалы можно распространять везде, в том числе в торговых, спортивных и развлекательных центрах, на станциях метро, остановках общественного транспорта.
-
Компактность. Если предложение оказалось актуальным, то человек положит рекламный материал в карман либо сумку.
-
Доступная стоимость. Печать листовок не обременит даже начинающих предпринимателей, не имеющих больших средств на проведение рекламных кампаний. В крайнем случае, их можно распечатать и на принтере. Но получить желаемый эффект удается только в том случае, если за дело берутся профессионалы. Прежде чем начать печать листовок, они создадут макет, способный привлечь конкретную аудиторию, используя нестандартную форму листа, конкретные цифры, «ай-стоперы» и т. д. Позаботятся специалисты и о постпечатной обработке, если в ней будет необходимость.
Перечисление преимуществ можно продолжить, но лучше узнать о них на практике.
Печать листовок разного вида и типа
Популярность этого вида рекламных материалов предполагает разнообразие вариантов их оформления и стилистической подачи. Современная техника и хорошо разбирающийся в данной теме персонал способны организовать печать листовок, которые можно классифицировать по разным параметрам:
-
По формату: традиционные прямоугольные, а также треугольные, круглые, со скошенными углами, имеющие сложную форму и т. д.
-
По способу размножения. На данный момент печать листовок может быть офсетной, цифровой либо с использованием ризографа.
-
В зависимости от способа подачи информации: информационные и имиджевые.
Классификацию можно продолжать довольно долго. Для обычного рекламодателя совсем необязательно вникать в подробности этой сферы. Однако иметь общее представление о печати листовок будет весьма кстати, когда возникнет необходимость провести очередную рекламную кампанию.