Как привлечь больше подписчиков в социальных сетях?
07.09.2022Развитие бренда требует привлечения внимания нужных людей в нужное время.
Есть несколько способов сделать это: Например, оплатить рекламу в Google. Публиковать больше SEO-контента. Или, овладеть искусством маркетинга в социальных сетях.
Привлечение эффективных подписчиков в социальных сетях сегодня является ключевым инструментом маркетинга. Подробно зачем нужна накрутка подписчиков можно узнать здесь
https://bdolife.ru/zachem-nuzhna-nakrutka-podpischikov/. А мы рассмотрим список действий, как ускорить и усилить результат:
- Выберите правильные каналы социальных сетей, чтобы получить последователей
С таким количеством доступных каналов социальных сетей вы не можете быть везде все время, чтобы продвигать свой бренд. Сегодня речь идет о том, чтобы быть там, где находится ваша аудитория, и взаимодействовать с ней там.
Итак, ваш первый шаг — выяснить, кто ваша аудитория и какие социальные каналы они предпочитают.
- Как только вы узнаете, где тусуется ваша аудитория, пришло время изучить платформу, чтобы вы могли начать создавать контент, привлекающий подписчиков. Какой тип контента работает лучше всего и почему? Это определит, подходит ли канал социальных сетей для вашего бренда.
- Оптимизируйте свои профили в социальных сетях
Вы знаете, где находится ваша аудитория. Теперь пришло время создать и оптимизировать профили вашего бренда, чтобы привлечь последователей.
- Будьте доступны для поиска с помощью таргетинга на определенные ключевые слова, которые использует ваша аудитория. Добавьте их в области биографии и описания.
Включите ссылки на свой веб-сайт, целевую страницу и другие социальные профили. Обязательно проверьте ссылки, чтобы убедиться, что они работают.
- В какое время и день лучше всего публиковать сообщения в социальных сетях? Это зависит от вашей отрасли, платформы и вашей аудитории. Вы найдете множество сообщений и отчетов, в которых описывается идеальное время для публикации сообщений на различных платформах социальных сетей. Но это не означает, что он будет работать для вашей конкретной учетной записи или ниши отрасли.
- Спросите клиентов, какой тип контента им нравится, используя опросы и опросы. Это дает представление о том, какие темы их интересуют, а какие нет.
- Просмотрите данные аналитики, чтобы узнать, какие типы контента работают лучше всего. Кликают ли люди по изображениям? Видео? Ссылки? Только текст? Каким контентом чаще всего делятся?
- Следите за соответствующими профилями брендов. Взаимодействие с аудиторией в социальных сетях — отличное начало. Но если вы хотите расширить охват, следите за соответствующими брендами в своей отрасли (за исключением конкурентов).
- Сотрудничайте с микроинфлюенсерами