Авиаперевозчики разработают особый регламент посадки

Авиаперевозчики разработают особый регламент посадки

08.11.2018 0 Автор Маргарита

Самолет Boeing-737

>

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) поручил авиакомпаниям разработать рекомендации по действиям пилотов при вынужденном уходе на второй круг. Особый регламент действий может быть применён на аэродромах со сложными навигационными условиями на высотах ниже так называемого уровня принятия решения.

Поручение было сформировано после аварийной посадки самолета Boeing-737 компании UTair в Сочи 1 сентября, сказано в промежуточном отчёте МАК по расследованию инцидента.

В список аэропортов с особым режимом посадки, по данным ТАСС, могут, помимо Сочи, войти Геленджик, Нальчик и ряд других воздушных гаваней.

Ранее, как сообщал News.ru, с предложением изменить регламент снижения и посадки в Росавиацию обращалась авиакомпания «Победа».

Boeing-737, следовавший из Москвы, в ночь на 1 сентября при посадке в Сочи выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы. Авиалайнер из-за порыва ветра приземлился почти в полутора километрах от необходимой точки. 18 человек получили травмы. Погиб сотрудник аэропорта, который помогал эвакуировать людей.

По данным МАК, экипаж самолёта после срабатывания систем предупреждения о сдвиге ветра «не отреагировал на эту информацию и продолжил снижение». В ведомстве отмечают, что это не первый подобный случай, когда экипажи при срабатывании сигнализации не сразу уходили на второй круг, а продолжали снижение или даже выполняли посадку.

#СОЧИ
#авиабезопасность
#UTair
#МАК

Источник: news.ru