Способы оформления витрин магазинов
17.02.2024Грамотная организация торгового зала помогает привлечь внимание покупателей к реализуемому товару. Именно поэтому оформление витрин магазинов должно производиться с учетом специфики реализуемых изделий, фирменного стиля и ряда других требований. Существуют несколько способов, которыми можно воспользоваться, планируя рабочее пространство своего объекта. Стоит с ними познакомиться и узнать особенности, чтобы было проще сделать выбор.
Основные способы
Чтобы оформление витрин магазинов получилось действительно эффектным и тематическим, стоит грамотно подойти к выбору способа. Чаще всего для этой цели используют:
- Полноцветное изображение, получаемое посредством широкоформатной и интерьерной печати. В результате получается качественная картинка, включающая множество мелких деталей. Если для оформления витрин магазинов достаточно сплошного полотна без каких-либо дополнительных фигурных надписей или изображений, такой способ может оказаться самым лучшим.
- Аппликации из пленки. В отличие от предыдущего варианта, здесь возможно формирование отдельных изображений и надписей. Аппликация наклеивается таким образом, чтобы не закрывать реализуемую продукцию. Помогает указать местонахождения отдельных групп товаров.
- Бумажный плакат или баннер. Самый бюджетный вариант оформления витрин магазинов, так как затраты на его реализацию минимальны. Кроме бюджетности, его преимуществом являются минимальные сроки изготовления. Чаще всего используется для оповещения о проводимых акциях, предоставляемых скидках. Помогает привлечь внимание покупателей, но при этом полностью соответствует фирменному стилю торговой компании.
Выбирая оформление витрин магазинов, надо учитывать преследуемые цели. Если наносимые изображения должны прослужить достаточно долго, стоит предпочесть два первых варианта. Для разового мероприятия подойдет последний.
Актуальные правила
Чтобы выбранный способ позволил достичь поставленных целей, при оформлении витрин магазинов следует придерживаться следующих правил:
- Элементы декора не должны перекрывать демонстрируемые товары. Последние могут располагаться на подставках, подносах, других средствах, помогающих их выгодно показать покупателю.
- Единая концепция. При оформлении витрин магазинов надо обязательно учитывать фирменный стиль компании, особенности реализуемого товарного ассортимента. Это могут быть требования по цвету, виду используемого декора.
- Содержание. Вся информация должна быть актуальной и достоверной. Надо обязательно внимательно изучить каждый элемент до его размещения, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.
- Сезонность. Тематическое оформление витрин магазинов перед очередным праздником имеет значение. Оно поможет создать настроение и послужит стимулом для выбора подарка, например, на новый год.
На сайте https://gagarin-nn.ru/ можно найти дополнительную информацию про оформление витрин магазинов.