Toyota, Mazda предлагают оптимистичные перспективы, поскольку тайский рынок обязывает

Toyota, Mazda предлагают оптимистичные перспективы, поскольку тайский рынок обязывает

27.07.2017 0 Автор News

Toyota и Mazda обновляют свои результаты в первом полугодии и смотрят вперёд на вторую половину 2017 года, и впервые за последние три-четыре года в воздухе ощущается оптимизм.  С ростом рынка на 11% в первом полугодии до чуть более 400 000 продаж, Toyota теперь пересмотрела свой прогноз на весь год, призывая к 8% — му переходу на 830 000 автомобилей по всей стране.

Mazda последовали примеру, и новый прогноз просто застенчивый от Toyota на 820 000 единиц.  Оба автопроизводителя, которые ранее предсказывали продажи, превысили бы 800 000 автомобилей.  Однако Toyota потеряла рынок в этом году, а его продажи выросли всего на 3%, но недавно назначенный президент Toyota Motor Thailand Мичинобу Сугата, приписывает плоту нового продукта от других брендов, попавших на демонстрационный зал.

«Другие соперники запустили новые модели, поэтому мы немного ниже рынка», — отмечает он.  С опорой на автомобили и пикапы Toyota отстает от изменения рыночного спроса, который смещается в сторону CUV и нишевых моделей.  Теперь автопроизводитель обещает быстро догнать плановый налет, который, как ожидается, начнется в ближайшее время.  Это поднимет объем Toyota примерно на 8%, считает Сугата, что соответствует темпам развития, которые прогнозируется автопроизводителем.

«Перспективы стали более благоприятными, в том числе устойчивым ростом ВВП», — говорит он о отрасли в целом.  «Рынок усиливается, и я надеюсь, что он сможет вернуться к 900 000 (единиц)». Сугата не видит, чтобы система поощрения покупателей в первый раз Таиланда оказала большое влияние на среднесрочную перспективу продаж.  «Обычно эти люди держат автомобиль в течение шести-восьми лет», — говорит он, имея в виду, если они купят автомобиль сегодня, они не будут возвращаться на рынок в ближайшее время.

Таиланд будет оставаться ключевым фактором роста промышленности в регионе.  «Таиланд и Вьетнам [восстанавливаются] хорошо (и) помогут развязать восстановление АСЕАН», — говорит он.  «Мы (ожидаем) хорошие продажи в Индонезии, Филиппинах, Вьетнаме … (и) рост в шести (основных) странах АСЕАН».

Пока правительство Таиланда продолжает настаивать на превращении автомобильной базы страны в производство электромобилей, Toyota вместо этого аргументирует дело гибридами, которые, по его мнению, лучше подходят для рынка.  В настоящее время у него есть только один гибрид, Camry, но он намекнул на потенциальные инвестиции в размере 20 миллиардов батов (598 миллионов долларов США) для создания целого ряда гибридных автомобилей на местном уровне.

«Мы обсуждаем (план) с BOI (Инвестиционный совет), но в настоящий момент нет ничего конкретного», — говорит Сугата, добавив, что к концу года должна появиться более ясная картина.  «(Если мы) продаем гибриды и узнаем рынок больше … мы можем узнать больше о електрокарах».

Экспорт, стратегически важный для Toyota здесь, был забит, и в этом году он упал почти на 20%, но ожидается отскок.  Целевой показатель за год составляет 291 000 единиц, что уменьшит снижение с начала года до примерно 10%.  «В первом полугодии мы увидели резкое падение, поэтому мы не можем увидеть полное восстановление к концу года», — говорит Сугата.

«Но во второй половине года мы увидим рост на Ближнем Востоке и больше заказов на покупку (там, а также на новых), таких как Южная Африка». Между тем, Mazda находится в продаже.  Он уже вышел из статуса ниши, чтобы заняться местом №3 в секторе автомобилей в Таиланде, значительно увеличив свою маржу, перейдя на премиальный конец рынка.

В то же время, он ушел от своего основного BT-50 пикапа, который видел свою долю рынка среди общего снижения для сегмента.  Президент Mazda Thailand Chanchai Trakarnudomsuk кажется уверенным, что экономические условия подходят для возвращения к росту в отрасли, и отмечает, что автомобильный сектор прилагал усилия, чтобы заманить больше покупателей в выставочные залы.

«Легче владеть транспортным средством, благодаря низким начальным платежам и процентным ставкам, а также бесплатному страхованию и обслуживанию», — говорит он.

«У клиентов больше выбора, и конкуренция на рынке экстремальна.  Рынок был очень активным с конца прошлого года, и мы можем видеть тенденцию к постепенному росту ». Объем Mazda был усилен за счет введения четырех обновленных моделей в этом году и получит еще один выстрел в руку от двух дополнительных новых  Модели для дебюта во второй половине года.

Он также намерен модернизировать свои представительства — в этом году он будет проходить этот процесс и в этом году будет добавлен 20 новых точек продаж.  Mazda зафиксировала свои продажи на уровне 51 000 единиц за весь 2017 год, что на 1000 единиц выше предыдущего прогноза, что будет представлять собой прирост более чем на 20% с 2016 года.