Житель Австралии проглотил слизняка и умер в мучениях

Житель Австралии проглотил слизняка и умер в мучениях

06.11.2018 0 Автор News

>

Молодой человек по имени Сэм Боллард умер от заражения паразитом Angiostrongylus cantonensis. Круглый червь попал в организм юноши после рокового пари.

В 2010 году парень отдыхал вместе с приятелем во дворе его дома. Знакомые заметили на земле слизняка и стали спорить, кто съест брюхоногого моллюска, пишет CNN.

In this special report @Lisa_Wilkinson talks to the amazing family and friends of Sam Ballard #TheProjectTV pic.twitter.com/UXY5KGeWjF

— The Project (@theprojecttv) 1 апреля 2018 г.

Боллард согласился «продегустировать» живность. Через несколько лет у него сильно заболели ноги. Родители подозревали рассеянный склероз. Однако страшный диагноз не подтвердился. Позже он рассказал об истинных причинах недомогания. Анализы подтвердили заражение нематодой.

Через некоторое время австралиец впал в кому и очнулся только через 420 дней. Его полностью парализовало. Он не мог самостоятельно принимать пищу. Сэм Боллард скончался 2 ноября 2018 года.

Ранее News.ru публиковал материал о паразитах, обитающих в организме человека.

#смерть
#австралия

Источник: news.ru