Британия  запретит продажи бензиновых и дизельных автомобилей с 2040 года

Британия запретит продажи бензиновых и дизельных автомобилей с 2040 года

27.07.2017 0 Автор News

Британия запретит продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, начиная с 2040 года, как часть плана по выходу их с дорог в целом 10 лет спустя, сказал министр окружающей среды Майкл Гоув.  Комментарии Гоу подтвердили в четверг в газетах британских газет, что с 2040 года все новые проданные автомобили должны быть электрифицированы как часть плана по очистке  воздуха.  Запрет будет применяться только к обычным, а не гибридным автомобилям, которые имеют как электрический двигатель, так и двигатель внутреннего сгорания, говорится в сообщении министерства Гоу.  U.K. является последней европейской страной, которая сосредоточится на электромобилях для будущих перевозок.  Франция также планирует прекратить продажу автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2040 году, чтобы стать страной с нейтральным углеродом.  Немецкие города, включая Штутгарт и Мюнхен, также заявили, что они рассматривают возможность запрещения некоторых дизельных транспортных средств, которые обвиняются в вредных выбросах NOx.  Шаг США, скорее всего, ускорит падение дизельных автомобилей в США, втором по величине рынке Европы после Германии.  Спрос на дизельные автомобили упал на 10 процентов в первом полугодии в Великобритании, а продажи бензиновых автомобилей выросли на 5 процентов, согласно отраслевым данным.  Продажи электрических и гибридных моделей увеличились почти на 30 процентов за тот же период, самый быстрорастущий сегмент рынка, но на нем по-прежнему приходится менее 5 процентов регистрации новых автомобилей.  Майк Хоуз, исполнительный директор общества автопроизводителей и трейдеров, сказал, что потребителям следует стимулировать покупку электромобилей.  «Прямые запреты могут подорвать нынешний рынок новых автомобилей и нашего сектора, который поддерживает более 800 000 рабочих мест по всему Королевству.», — сказал он.  «В отрасли вместо этого нужен позитивный подход, который дает потребителям стимулы покупать эти автомобили».  Хоуз сказал, что спрос на автомобили с альтернативным топливом по-прежнему находится на очень низком уровне, потому что у потребителей есть опасения по поводу доступности, дальности и пунктов зарядки.  «Мы можем подорвать успешный автомобильный сектор Британии, если мы не дадим достаточно времени для адаптации отрасли», — сказал он.

Ограничения на дизельное топливо

В интервью BBC в среду Гоув сказал, что правительство в ближайшее время предоставит местным властям 200 миллионов фунтов стерлингов (261 миллион долларов) для схем ограничения доступа дизельных транспортных средств к загрязненным дорогам.  Он сказал, что он предпочитает дорожные ограничения для дизельных транспортных средств, а не прямые запреты от городских центров или дорогостоящие схемы утилизации транспортных средств, но не исключил их полностью, если они были предпочтительными вариантами местных властей.  «Важно, чтобы мы все готовились к значительным изменениям, которые касаются не только проблем со здоровьем, вызванных выбросами, но и более широких проблем, вызванных ускорением изменения климата», — сказал Гов на шоу «Сегодня» на BBC Radio 4.  Британское правительство имеет право указывать дату истечения срока годности на грязных бензиновых и дизельных двигателях, «но 2040 слишком поздно», — сказал Ариба Хамид, участник кампании по борьбе с загрязнением воздуха в Гринпис Британии.  «Автомобильные производители, такие как Volvo, объявили о своем намерении отойти от бензина и дизельного топлива к концу этого десятилетия. Германия, Индия, Нидерланды и Норвегия все рассматривают запреты к 2030 году или раньше», — сказал Хамид в своем заявлении.  О.К. находилось под давлением принять меры по сокращению загрязнения воздуха после проигрыша судебных дел, возбужденных группами избирателей.  Это решение частично объясняется строгими правилами Евросоюза по выбросам, которые должны соблюдать О.K., даже когда он собирается покинуть блок.  В преддверии июньских всеобщих выборов управляющие консерваторы пообещали сделать к 2050 году «почти каждый автомобиль и фургон» нулевой эмиссией. «Сегодня мы подтверждаем, что к 2040 году не должно быть новых дизельных или бензиновых автомобилей», — сказал Гоув в интервью BBC Radio  среда.  Этот шаг произойдет, когда О.K. планирует инвестировать более 800 миллионов фунтов (1 миллиард долларов США) в технологии без водителя и без выбросов в рамках своей промышленной стратегии после Brexit.  Департамент по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии изложил планы инвестирования 246 миллионов фунтов в исследования технологии батареи в начале этой недели.  BMW заявил во вторник, что построит электрическую версию своего мини-автомобиля в Великобритании.  Глобальный переход к электромобилям создаст потрясения для промышленности — от нефтяных магнатов, пострадавших от снижения спроса на бензин на производителей свечей зажигания и производителей топлива, чьи продукты не нужны електро-автомобилям.  Производители автомобилей уже адаптируются к новой реальности.  Ранее в этом месяце Volvo стала первым крупным традиционным автопроизводителем, который установил дату поэтапного отказа от автомобилей, работающих исключительно от двигателя внутреннего сгорания, заявив, что все его новые модели, запущенные после 2019 года, будут электрическими или гибридными.