Теплая осень подморозила продажи верхней одежды

Теплая осень подморозила продажи верхней одежды

20.10.2018 0 Автор Маргарита

Москвичи в солнечную погоду предпочли шопингу прогулки в парках. Посещаемость ТЦ упала на 15%, пропорционально этому снизились и продажи

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Из-за теплой осени посещаемость столичных торговых центров упала на 15%. Такие данные приводит РБК со ссылкой на данные маркетинговых исследований. В солнечную теплую погоду москвичи предпочли шопингу прогулки в парках и выезды за город.

Продажи меховых изделий с начала октября снизились на 30%, верхней одежды — на 10-20%. Продавцы надеются наверстать упущенное в ноябре.

Ольга Демидова пиар-директор «Снежной королевы» «Накапливается отложенный спрос, потому что для наших покупателей свойственно утепляться с первыми заморозками, нет такой культуры готовить сани летом. Мы ожидаем похолодания. Наша основная задача сейчас — качественно обработать трафик, который пойдет с первым похолоданием. С другой стороны, у нас коллекция достаточно обширная, нам в любую погоду есть что предложить покупателям, и мы в этом плане застрахованы. Безусловно, небольшое проседание есть, но мы придерживаемся на текущий момент запланированных показателей. Сейчас, как только похолодает, мы думаем, что действительно этот отложенный спрос компенсируется».

Теплая осень привела к падению продаж во всем ритейле, кроме продуктового, говорит гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Мы такую ситуацию наблюдали в разных сегментах в этом году — и одежды, и обуви, и других товаров. Единственные, кто в абсолютном значении не подвержен этим явлениям, это сети продовольственных магазинов и в том числе несетевой формат, поскольку люди все равно, выезжая за город, покупают продукты питания. Рост продаж можно ожидать уже на следующей неделе, поскольку прогнозы погоды, к сожалению, не такие позитивные, какими были неделю назад. Проседание по продажам пропорционально снижению трафика: если трафик снизился на 15-20%, соответственно, примерно на столько же снизились и продажи, поскольку уровень конверсии при достаточно больших покупательских потоках остается, по сути, неизменным».

Зато продавцам пива и мороженого аномально теплый октябрь сыграл на руку. Дополнительную выручку в 20-30% также фиксируют рестораны и кафе с верандами и в парках.

Источник: bfm.ru